АО QAZAQ BANKI ищет менеджера проектов |
![]() |
Автор: Бочаров Дмитрий |
09.02.2017 09:55 |
АО QAZAQ BANKI ищет менеджера проектов в Управление Проектный офис Организационного департамента Функциональные обязанности сотрудника, включая запланированные проекты: 1. Знание проектного управления (PMI, PMP, PMO, IPMI, UPMI и тп). 2. Опыт внедрения проектов в других банках. Желательно Интернет Банк физических или юридических лиц и других проектов. 3. Знание бизнес областей Банка от начала до конца Кредиты, Депозиты, РКО, Сейфовые ячейки, Платежная система, Аккредитивы гарантии, Казначейство и тп). 4. Необходим опыт работы по пункту 1, в одном из бизнес подразделений, не менее 3-5 лет. 5. Умение ставить задачи перед ИТ департаментом (технические задачи, бизнес требования) 6. Умение находить контакты с бизнес подразделениями. 7. Умение работать в команде. Устойчивость к стрессам и конфликтным ситуациям. 8. Умение писать тест кейсы, тестовый планы, документацию для системы. 9. Желательно: опыт работы при внедрении АБИС, настройка системы. Поведенческие компетенции: Коммуникабельность, Стрессоустойчивость. Умение работать с большим количеством информации. Умение вести несколько проектов. Дополнительные профессиональные знания и навыки: • Знание банковских технологий и продуктов. • Понимание архитектуры приложений и информационных потоков приложений. • Базовые знания программирования. Условия: • Пятидневная рабочая неделя; • Дружный коллектив.
С уважением, Директор Организационного департамента Динмухамед Ахметов АО QAZAQ BANKI |
Обновлено 06.03.2017 16:50 |